Smile logistix
Компания является крупным федеральным 3PL-оператором, имеющим 13 филиалов в разных городах России, более 70 единиц транспорта и 300 кв.м складской площади. Прежний сайт компании имел устаревшие дизайн и систему управления. Новый сайт должен был стать стильным представительством компании в интернете.

Дизайн
Нарисовали 10 макетов и придумали много анимационных интерактивных элементов, которые говорят о мобильности и современности компании.

Фотосессия для баннеров
Лучшие гаранты надежности компании – конкретные люди. Это формирует у посетителей сайта доверие к фирме. Поэтому для слайдера на главной мы сфотографировали первые лица компании.

Прототипы
За долгое время работы старого сайта на нем скопилось огромное количество информации. Всю ее мы переработали, структурировали и показали в прототипах.

Адаптивная верстка
Клиенты компании – это в основном бизнесмены и топ-менеджеры, выходящие в интернет с планшетов и смартфонов. Сайт для такой целевой аудитории должен учитывать этот нюанс и предлагать пользователям контент, подстраивающийся под любые размеры экрана – то есть быть адаптивным.
