Кондитерская фабрика Zai CRACKER
После ребрендинга «Заинского крекера» мы взялись за редизайн сайта. Как правило, такая работа начинается с того, что мы объясняем клиенту невозможность внесения изменений прямо на старом сайте и необходимость разработки, что называется, «с нуля».

Цели и Задачи
К целевой аудитории сайта, ранее состоявшей только из партнеров по оптовым закупкам, добавились конечные потребителей продукции. Дизайн должен был стать более «вкусным, но не приторным», как это часто бывает на сайтах кондитерских компаний, перегруженных графикой.


Всего нарисовали 9 макетов, 6 баннеров и 6 иконок для разделов каталога.
Фотосессия для каталога
Для наполнения каталога была проведена предметная фотосессия продукции и в последствии создана серия иллюстраций по основным видам продукции: крекеры, сахарное печенье, печенье-сэндвич, печенье глазированное, конфеты. После фотосессии было затяжное чаепитие проектной группы с участием съедобного реквизита.

Дьявол в деталях
Для максимально быстрой загрузки страниц на мобильной версии дизайна мы убрали «тяжелые» изображения. Все информационные блоки мы выстроили в одну линию по ширине на экране мобильного телефона.

1С-Битрикс
В качестве системы управления сайтом была выбрана платформа 1С-Битрикс, благодаря которой наполнение каталога сайта прошло быстро и в удовольствие, под неспешное хрумкание печенья и потягивание горячего чая.

Адаптивный дизайн
Дальнейшее продвижение в социальных сетях предполагало большой процент пользователей, использующих смартфоны и планшеты для выхода в интернет. Поэтому мы предложили клиенту сделать адаптивный сайт.

Отзыв клиента
«Кондитерская фабрика «Заинский крекер» выражает благодарность за долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Ваши сотрудники проявили высокий уровень профессионализма, особенно хотим отметить качественное воплощение дизайна и внимательное отношение к поставленной задаче, надеемся на плодотворное сотрудничество и эффективные совместные рекламные кампании».